Административное управление

Начальник Управления - Киселев Сергей Алексеевич

Расположение: Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1

Приемная: тел. (495) 983-40-40 (23-51)

Электронная почта: 00_uddfrs1@rosreestr.ru

Основными задачами Управления являются:

  • организация и обеспечение функционирования в центральном аппарате Росреестра единой централизованной системы делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росреестра;
  • осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию управленческих архивных документов Росреестра;
  • организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний коллегии Росреестра и Научно-консультативного совета при Росреестре;
  • организация личного приема граждан руководством центрального аппарата Росреестра.

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

  • прием, учет, регистрация входящей корреспонденции и обращений граждан поступающих в центральный аппарат Росреестра;
  • организация работы в центральном аппарате Росреестра окон приема корреспонденции и письменных обращений граждан;
  • отправка корреспонденции, исходящей из центрального аппарата Росреестра;
  • организация и обеспечение контроля исполнения документов в установленные сроки структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра;
  • обеспечение подготовки ежегодных проектов планов работы коллегии Росреестра, формирование проектов повесток заседаний коллегии,  а также обеспечивает участников заседаний коллегии материалами к их проведению, оформление протоколов и их рассылку;
  • обеспечение работы Научно-консультативного совета при Росреестре, формирование проектов повесток его заседаний, а также обеспечивает участников заседаний совета материалами к их проведению, оформление протоколов и их рассылку;
  • организация работы архива центрального аппарата Росреестра в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • организация работы Центральной экспертной комиссии Росреестра по определению ценности и состояния документального фонда центрального аппарата, активирование и уничтожение документов с истекшими сроками ведомственного хранения;
  • подготовка ответов на запросы граждан и организаций о предоставлении архивных справок и копий документов ведомственного хранения;
  • рассмотрение обращений граждан, относящихся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • прием, учет жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг Росреестра и их перенаправление на рассмотрение в соответствии с компетенцией в уполномоченные на рассмотрение жалоб органы;
  • направление поступивших в Росреестр обращений граждан по вопросам, не относящимся к сфере ведения Росреестра, для рассмотрения в другие государственные органы власти;
  • организация предварительной записи и личного приема граждан руководителем Росреестра и его заместителями;
  • организация работы справочной службы в части информирования граждан и организаций о прохождении поступивших в Росреестр  документах, функциях Росреестра, организации личного приема граждан, порядке направления обращений;
  • подготовка статистической отчетности о работе с обращениями граждан по установленным формам и справочно-аналитических материалов к ним;
  • участие в комплексных проверках по вопросам организации делопроизводства и работы с архивными документами, организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах;
  • Управление также осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами Росреестра и поручениями руководства Росреестра.

Положение об Административном управлении

Приказ о внесении изменений в некоторые акты Росреестра от 30.04.2015

Настройки
Обычная версия
a a a
Картинки
выкл
вкл
Настройка шрифта
шрифт:
Интервал:
Выбор цветовой схемы
Черным по белому
Белым по черному
Черным по синему
Найти