Финансово-экономическое управление

И.о. начальника Управления - Макарова Виктория Владимировна

Расположение: Москва, Чистопрудный бульвар, д.6/19

Приемная: тел. (495) 983-40-40 доб. 21-51, факс: (495) 983-40-40 доб. 21-51

Электронный адрес: 00_feufrs@rosreestr.ru

Основными задачами Управления являются:

- осуществление в целях реализации возложенных на Росреестр функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, главного администратора доходов, администратора доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- осуществление финансового обеспечения деятельности центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций;

- обеспечение финансирования проектно-изыскательских, научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, государственных капитальных вложений, федеральных целевых и ведомственных программ за счет средств федерального бюджета;

- осуществление перспективного и оперативного планирования расходов на содержание центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций;

- обеспечение организационно-методической работы по мобилизации и прогнозированию доходов федерального бюджета, администрируемых Росреестром;

- обеспечение бюджетного учета финансовых и материальных ресурсов, хозяйственных операций и обязательств центрального аппарата Росреестра в целях формирования полной и достоверной информации о финансово-экономической деятельности Росреестра;

- осуществление сводной бюджетной и статистической отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- организация работы в территориальных органах и подведомственных организациях по эффективности использования средств федерального бюджета;

- обеспечение взаимодействия с Минфином России, Федеральным казначейством и его территориальными органами, а также с Минэкономразвития России по вопросам финансирования расходов, предусмотренных Росреестру в расходной части бюджета Российской Федерации, и администрирования доходов, закрепленных за Росреестром;

- внедрение программно-целевых методов, повышение результативности бюджетных расходов и оптимизация управления бюджетными средствами, предусмотренными Росреестру законом о федеральном бюджете;

- подготовка предложений и осуществление мер, направленных на повышение результативности финансово-хозяйственной деятельности, в соответствии с компетенцией Управления.

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

- осуществляет в центральном аппарате и обеспечивает в территориальных органах и подведомственных организациях организационно-методическое руководство деятельностью в области финансового планирования, администрирования доходов бюджетной системы Российской Федерации, текущего финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, финансовой и экономической статистики, денежного содержания и заработной платы гражданских служащих и работников бюджетной сферы Росреестра;

- рассматривает представленные территориальными органами прогнозы поступлений доходов в федеральный бюджет на среднесрочный период, формирует прогнозные показатели поступлений доходов в федеральный бюджет для центрального аппарата Росреестра и территориальных органов на соответствующий финансовый год;

- представляет в установленном порядке в Минфин России и Минэкономразвития России предложения по формированию проекта федерального бюджета на среднесрочный и долгосрочный периоды в части, касающейся финансирования центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций, а также доходных источников, закрепленных за Росреестром;

- осуществляет учет и контроль поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых центральным аппаратом Росреестра, оформление уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа и документов на возврат излишне уплаченных средств от платежей в федеральный бюджет;

- представляет в установленном порядке в Минфин России и Минэкономразвития России прогнозные и аналитические материалы по доходам, администрируемым Росреестром, на текущий финансовый год;

- рассматривает представленные территориальными органами проекты смет расходов на среднесрочный период;

- обеспечивает в установленном порядке финансовыми ресурсами все виды деятельности центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций в пределах выделенных ассигнований;

- уведомляет в установленном порядке Управление делами Росреестра о лимитах бюджетных обязательств для формирования планов закупок материально-технических ресурсов и услуг для нужд Росреестра на очередной финансовый год в пределах выделенных ассигнований в разрезе кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации;

- участвует в планировании расходов Росреестра в части, касающейся капитального и текущего ремонта, централизованных закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых за счет средств федерального бюджета для нужд центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций;

- формирует лимиты бюджетных обязательств территориальных органов и подведомственных организаций с учетом предложений по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации и их расходные расписания в пределах выделенных ассигнований;

- анализирует расходы центрального аппарата Росреестра и рассматривает предложения территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра об увеличении (сокращении) расходов по отдельным кодам бюджетной классификации Российской Федерации и при необходимости вносит в Минфин России в установленном порядке предложения об изменении утвержденного распределения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, предусмотренным Росреестру;

- готовит на основании предложений заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Росреестра для утверждения руководством Росреестра изменения лимитов бюджетного финансирования территориальных органов и подведомственных организаций в пределах выделенных ассигнований;

- принимает участие в рассмотрении проектов договоров, соглашений, заключаемых Росреестром с юридическими и физическими лицами, а также документов, поступающих в Управление на оплату;

- осуществляет анализ расходов бюджетных средств, предусмотренных Росреестру на денежное содержание гражданских служащих и заработную плату обслуживающего персонала;

- осуществляет контроль за кассовым исполнением расходов федерального бюджета, произведенных территориальными органами;

- осуществляет рассмотрение, согласование и визирование проектов программ и планов мероприятий по направлениям деятельности Росреестра, проектов федеральных и ведомственных целевых программ, утверждение которых может повлиять на эффективность и результативность расходования бюджетных средств, расходные обязательства Российской Федерации и формирование доходной части федерального бюджета;

- ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности Росреестра и формирует сводный бухгалтерский отчет;

- участвует в подготовке и проведении инвентаризации имущества и материальных ценностей, находящихся на балансе центрального аппарата Росреестра;

- составляет сводную консолидированную бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетность и представляет ее в Минфин России, Федеральное казначейство, Счетную палату Российской Федерации;

- производит расчеты и выплату гражданским служащим и сотрудникам, обслуживающим подразделения центрального аппарата Росреестра, денежного содержания и заработной платы, обеспечивает предоставление им гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- проводит экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов и подведомственных организаций, представляет на рассмотрение руководству Росреестра его результаты, для чего запрашивает в пределах своей компетенции в территориальных органах и подведомственных организациях помимо бухгалтерской и статистической отчетности, дополнительную информацию;

- участвует в пределах своей компетенции в разработке, рассмотрении и согласовании проектов типовых структур, положений, норм положенности, нормативов численности и штатов центрального аппарата Росреестра и территориальных органов;

- организует и осуществляет представление в установленном порядке проектов планов, показателей, основных направлений и отчетов о результатах деятельности Росреестра в пределах компетенции Управления;

- принимает участие в осуществлении контроля за деятельностью территориальных органов и подведомственных организаций по исполнению следующих функций:

- организация и осуществление деятельности в части финансового планирования и эффективного использования выделяемых средств;

- ведение и достоверность бухгалтерского учета и отчетности в территориальных органах и подведомственных организациях;

- обеспечение поступления доходов в бюджетную систему Российской Федерации, администратором которых является Росреестр;

- осуществление возвратов плательщикам излишне уплаченных денежных средств в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

- осуществляет взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации в части представления отчетов по исполнению бюджета Росреестром;

- осуществляет взаимодействие с внебюджетными фондами и налоговыми органами в части формирования, направления и сверки отчетных данных;-

производит начисление взносов во внебюджетные фонды: Пенсионных фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

- обеспечивает своевременное перечисление взносов во внебюджетные фонды и составление ежеквартальной и годовой отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации;

- обеспечивает сотрудников Росреестра наличными денежными средствами на командировочные и хозяйственные расходы;

- составляет и сдает статистические отчеты по численности гражданских служащих Росреестра и начисленной им заработной плате территориальному статистическому органу;

- представляет в территориальные органы Федеральной налоговой службы сведения о доходах физических лиц – сотрудников Росреестра, налоговые декларации по налогу на имущество, транспортному, земельному налогу, налогу на прибыль и на добавленную стоимость;

- формирует акты сверки взаимных расчетов центрального аппарата Росреестра с контрагентами и проводит сверку с ними в целях выявления (подтверждения) дебиторской и кредиторской задолженности;

- в установленном порядке принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию законодательства по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, готовит финансово-экономические обоснования потребности в бюджетных средствах на реализацию этих проектов;

- рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, обращения государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

- дает разъяснения гражданским служащим Росреестра, территориальных органов, работникам бюджетной сферы, а также работникам подведомственных организаций и организует своевременное и объективное рассмотрение предложений, жалоб и заявлений по вопросам денежного содержания гражданских служащих Росреестра и его территориальных органов, заработной платы работников бюджетной сферы, подведомственных организаций;

- участвует в пределах своей компетенции в осуществлении функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инвестиционных программ и проектов в установленной сфере деятельности;

- участвует в пределах своей компетенции в работе по совершенствованию системы управления подведомственными организациями, участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития указанных организаций, анализирует их финансовое состояние, вырабатывает меры и подготавливает заключения для принятия соответствующих управленческих решений;

- участвует в пределах своей компетенции в работе по подготовке, согласованию и утверждению учредительных документов подведомственных организаций;

- участвует в работе по подготовке к заключению контрактов с руководителями подведомственных организаций проведению и контролю их аттестации в части, относящейся к компетенции Управления;

- осуществляет подготовку технических заданий, а также иных документов в соответствии с установленным в Росреестре порядком организации проведения процедур по размещению заказов для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для обеспечения государственных нужд Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления; контроль за выполнением государственных контрактов и приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в установленной сфере деятельности Управления;

- принимает участие в пределах своих полномочий в рассмотрении и согласовании конкурсной (аукционной) документации, документации по запросам котировок цен по направлению деятельности Управления;

- участвует в проведении плановых, внеплановых, комплексных проверках территориальных органов и подведомственных организаций;

- по поручению руководства Росреестра совместно с Правовым управлением Росреестра осуществляет представительство (по вопросам своей компетенции) в судах общей юрисдикции, арбитражных судах различных инстанций по делам с участием Росреестра, его территориальных органов, подведомственных организаций;

- по поручению руководства Росреестра осуществляет подготовку либо участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Минэкономразвития России, иных проектов нормативных правовых актов по вопросам, касающимся установленной сферы деятельности Росреестра;

- управление участвует в согласовании проектов правовых актов и иных документов Росреестра, подготавливаемых структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

по поручению руководства Росреестра участвует в выполнении поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Минэкономразвития России по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

- участвует в мобилизационной подготовке Росреестра.

Управление также осуществляет в пределах своей компетенции иные функции в соответствии с актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра.

Положение о Финансово-экономическом управлении 

Настройки
Обычная версия
a a a
Картинки
выкл
вкл
Настройка шрифта
шрифт:
Интервал:
Выбор цветовой схемы
Черным по белому
Белым по черному
Черным по синему
Найти