Управление государственной регистрации прав и выдачи информации

Врио начальника Управления – Мартынова Ирина Викторовна

Расположение: Москва, ул.Воронцово поле, д.4а

Приемная: тел. (495) 531-08-44 

Электронная почта: 00_ugrik@rosreestr.ru

 

Основными задачами Управления являются:

- осуществление приема и выдачи документов, представляемых на государственную регистрацию прав в отношении предприятий как имущественных комплексов и линейных сооружений, расположенных на территориях более одного кадастрового округа (в том числе с одновременной постановкой на кадастровой учет);

- осуществление правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию документов, проверка законности сделки, принятие необходимых мер по получению дополнительных сведений или подтверждению подлинности документов, представленных на государственную регистрацию, или достоверности указанных в них сведений;

- осуществление ведения ЕГРН и дел правоустанавливающих документов в отношении предприятий как имущественных комплексов и линейных сооружений;

- обеспечение обработки запросов о предоставлении сведений из ЕГРН, поступающих в электронном виде и в виде бумажных документов от высших государственных органов власти Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии, федеральных органов исполнительной власти, предоставление ключей доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ЕГРН, предоставление в установленном порядке общедоступных сведений, содержащихся в ЕГРН, а также сведений ограниченного доступа;

- взаимодействие с органами законодательной и исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

- рассмотрение по вопросам, входящим в компетенцию Управления, обращений, заявлений, жалоб граждан, юридических лиц, обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

- участие в установленном порядке в подготовке предложений по совершенствованию действующего законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- участие в мобилизационной подготовке Росреестра;

- участие в рассмотрении и согласовании проектов нормативных правовых, нормативно-технических и иных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе поступающих на согласование в Росреестр;

- по поручению руководства совместно с Правовым управлением Росреестра осуществляет представительство (по вопросам своей компетенции) в судах общей юрисдикции, арбитражных судах различных инстанций по делам с участием Росреестра, его территориальных органов, подведомственных организаций;

- участие в подготовке решений о возврате излишне уплаченных денежных средств в бюджет в части подтверждения правомерности осуществления указанных возвратов;

- Управление также осуществляет иные функции в соответствии с актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра.

Положение об Управлении государственной регистрации прав и выдачи информации

Приказ о внесении изменений в некоторые акты Росреестра от 30.04.2015

Настройки
Обычная версия
a a a
Картинки
выкл
вкл
Настройка шрифта
шрифт:
Интервал:
Выбор цветовой схемы
Черным по белому
Белым по черному
Черным по синему
Найти