Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг

Начальник Управления - Артюхова Оксана Владимировна

Расположение: Москва, 101000, Чистопрудный бульвар 6/19, стр. 1

Телефон: 8 (495) 983-40-46

E-mail: monitoring@rosreestr.ru


Основными задачами Управления являются:

  • Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Росреестром и подведомственными организациями.
  • Оценка результатов деятельности Росреестра, территориальных органов, подведомственных организаций.
  • Реализация информационной политики Росреестра, территориальных органов, подведомственных организаций.
 
Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:
  • Подготовка предложений по организации предоставления государственных услуг Росреестра и взаимодействия с заявителями в целях повышения качества и доступности государственных услуг.
  • Подготовка предложений, направленных на развитие офисов обслуживания заявителей Росреестра.
  • Рассмотрение с участием заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата предложений территориальных органов и подведомственных организаций по оптимизации приема и выдачи документов Росреестра в офисах обслуживания заявителей.
  • Проведение мониторинга качества и доступности государственных услуг Росреестра, предоставляемых его территориальными органами и подведомственными организациями.
  • Подготовка предложений, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра, предоставляемых его территориальными органами и подведомственными организациями.
  • Координация работы территориальных органов и подведомственных организаций по вопросам их взаимодействия с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
  • Организация работы по совершенствованию форм и механизмов оценки (мониторинга) результатов деятельности Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций.
  • Подготовка предложений по организации и развитию, координация деятельности Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО).
  • Методическое обеспечение организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, а также координация, контроль и развитие такого взаимодействия (за исключением вопросов организации информационного взаимодействия при ведении Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости).
  • Участие в подготовке предложений, направленных на совершенствование механизмов предоставления государственных услуг в электронном виде по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
  • Координация мероприятий, направленных на повышение уровня открытости Росреестра, а также организация размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» общедоступной информации о деятельности Росреестра в форме открытых данных.
  • Осуществление контроля за рассмотрением обращений, квалифицированных как жалобы, поступивших в порядке досудебного обжалования и направляемых на рассмотрение в территориальные органы и подведомственные организации, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
  • Подготовка предложений, направленных на развитие системы управления жалобами по вопросам качества и доступности государственных услуг.
  • Проведение мониторинга удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью государственных услуг.
  • Организационно-методическое и практическое обеспечение ведения государственной и ведомственной статистической отчетности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
  • Систематизация государственных и ведомственных статистических отчетов структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений Росреестра об основных направлениях деятельности Росреестра.
  • Сбор, обработка и представление государственной и ведомственной статистической отчетности по итогам работы Росреестра в установленных сферах деятельности в соответствии с ежегодными приказами Росреестра «Об утверждении Перечня форм государственной и ведомственной статистической отчетности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, подлежащих сбору и автоматизированной обработке».
  • Организация работы, направленной на совершенствование форм федерального государственного статистического наблюдения, а также статистической отчетности Росреестра.
  • Координация взаимодействия Росреестра, территориальных органов, подведомственных организаций со средствами массовой информации по вопросам деятельности Росреестра.
  • Информационное сопровождение системы интернет-сайтов Росреестра, а также внутреннего сайта Росреестра, подготовка предложений, направленных на их развитие.
  • Внедрение и контроль использования стандартов визуальной идентификации в оформлении офисов, информационных материалов, сайтов и т.д., а также разработка и организация издания информационных материалов.
  • Иные функции в соответствии с ведомственными актами и поручениями руководства Росреестра.

Положение об Управлении мониторинга и повышения качества государственных услуг

Приказ о внесении изменений в некоторые акты Росреестра от 30.04.2015

Настройки
Обычная версия
a a a
Картинки
выкл
вкл
Настройка шрифта
шрифт:
Интервал:
Выбор цветовой схемы
Черным по белому
Белым по черному
Черным по синему
Найти