Управление организационного развития

Начальник Управления - Крымская Полина Александровна

Расположение: Москва, Чистопрудный бульвар д. 6/19

Приемная: тел. (495) 983-40-15

Основными задачами Управления являются:

- формирование государственных заданий для подведомственных Росреестру федеральных государственных бюджетных учреждений (ФГБУ) и контроль их исполнения;

- совершенствование технологических процессов внутриведомственных учетно-регистрационных процедур;

- обеспечение ведомственного контроля деятельности территориальных органов и подведомственных организаций (за исключением контрольно-ревизионной деятельности);

- обеспечение разработки и внедрения системы менеджмента качества Росреестра;

- обеспечение разработки и внедрения системы нормирования труда гражданских служащих Росреестра и работников ФГБУ;

Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:

- организация формирования государственных заданий для ФГБУ;

- контроль исполнения государственных заданий ФГБУ, организация подготовки отчетов о результатах их деятельности;

- организация разработки и утверждения нормативных затрат на оказание ФГБУ государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества;

- обеспечение внесения необходимых корректировок в ведомственный перечень государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) ФГБУ;

- анализ эффективности исполнения ФГБУ предоставленных им полномочий Росреестра;

- участие в разработке и корректировке планов финансово-хозяйственной деятельности ФГБУ;

- разработка и организация внедрения предложений по эффективному распределению полномочий между подведомственными организациями и территориальными органами;

- организация анализа эффективности существующих технологических процессов в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета;

- планирование, организация и контроль реорганизационных мероприятий в подведомственных организациях;

- обобщение и внедрение передовых технологических и организационных решений по предоставлению государственных услуг;

- организация разработки и исполнения оперативных и стратегических планов деятельности территориальных органов и подведомственных организаций;

- организация разработки и внедрения необходимых схем взаимодействия территориальных органов и подведомственных организаций;

- организация разработки и внедрения системы менеджмента качества Росреестра;

- обеспечение разработки и координация внедрения унифицированных стандартов технологических процессов внутриведомственных учетно-регистрационных процедур;

- организация проведения сертификации системы менеджмента качества ISO 9001;

- разработка предложений по оптимизации организационных структур и штатных расписаний территориальных органов и подведомственных организаций;

- организация разработки и внедрения системы нормирования труда гражданских служащих Росреестра и работников ФГБУ;

- анализ фактических трудозатрат территориальных органов и подведомственных организаций при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг;

- организация разработки и внедрения норм времени на осуществление государственных услуг Росреестра;

- организация разработки и внедрения норм численности по группам гражданских служащих Росреестра и работников подведомственных организаций;

- организация и координация работ по осуществлению и развитию сотрудничества и взаимодействия Росреестра по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, с общественными и международными организациями;

- взаимодействие с государственными органами законодательной и исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

- взаимодействие с Всемирным банком в части информационного обеспечения инвестиционного рейтинга «Ведение Бизнеса» в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета.

Управление осуществляет:

- подготовку проектов решений, распоряжений, приказов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- выработка и реализация подходов к совершенствованию деятельности Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций;

- разработка и согласование типовых структур территориальных органов и ФГБУ;

- разработка и согласование проектов уставов ФГБУ и вносимых в них изменений;

- разработка и согласование ведомственного перечня ФГБУ;

- по поручению руководства Росреестра подготовку либо участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- участие в подготовке технических заданий, а также иных документов в соответствии с установленным Росреестром порядком организации проведения процедур по размещению заказов для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для обеспечения государственных нужд Росреестра, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

- контроль за выполнением государственных контрактов и приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в установленной сфере деятельности;

- участие в проведении плановых, внеплановых, комплексных проверок территориальных органов, подведомственных организаций и их филиалов;

- управление принимает участие в согласовании проектов правовых актов и иных документов Росреестра, разрабатываемых структурными подразделениями центрального аппарата по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Управление также осуществляет иные права, исходя из компетенции Управления и с учетом законодательства Российской Федерации.

Положение об Управлении организационного развития

Приказ о внесении изменений в некоторые акты Росреестра от 30.04.2015

Настройки
Обычная версия
a a a
Картинки
выкл
вкл
Настройка шрифта
шрифт:
Интервал:
Выбор цветовой схемы
Черным по белому
Белым по черному
Черным по синему
Найти