Результаты реализации, отчетность

Основными результатами реализации мероприятий Дорожной карты в 2015 году стали:

Реализация возможности подачи документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в электронной форме (с момента запуска сервиса (с 01.06.2015) более 19 тыс. заявлений на регистрацию прав подано в электронном виде)

Разработка электронного сервиса «Жизненные ситуации» для портала Росреестра, позволяющего в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений относительно действий в «индивидуальной траектории получения услуги» (конкретной «жизненной ситуации»)

Разработка и размещение в офисах приема-выдачи документов информационных материалов (буклетов), доступно разъясняющих порядок получения услуг Росреестра

Создание механизма взаимодействия сотрудников учетно-регистрационной системы с кадастровыми инженерами и иными профессиональными участниками с использованием технологий социальных сетей (официальные страницы Росреестра активно ведутся и продвигаются на семи разных площадках в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, GooglePlus, Instagram, а также в LiveJournal и видеохостинге YouTube)

Издание ведомственных правовых актов Росреестра, предусматривающих внедрение унифицированных схем технологических процессов оказания государственных услуг во всех территориальных органах Росреестра, а также поэтапное внедрение локальных норм труда и установление принципов унифицированной системы управления показателями труда в Росреестре и ФГБУ «ФКП Росреестра»

Обеспечение работы ведомственных центров телефонного обслуживания «Курск» и  «Казань» на всей территории  Российской Федерации

 

О достижении значений целевых показателей Дорожной карты в 2015 году

1. Согласно данным международного рейтинга Всемирного банка «Doing Business-2016»  (Ведение бизнеса – 2016), опубликованного 27.10.2015, российская система регистрации прав на недвижимость вошла в десятку лучших (из 189 стран) и заняла 8 место (плановое значение – 11 место), поднявшись в рейтинге по сравнению с предыдущим годом (12 место) на 4 позиции.

2. Срок осуществления государственной регистрации прав  составил 8 дней (плановое значение – 10 дней), кадастрового учета – 6 дней (плановое значение – 10 дней).

3. Среднее время ожидания в очереди в офисе приема  составило 12 минут (плановое значение – 15 минут), по предварительной записи – 4 дня (плановое значение – 5 дней).

4. Доля услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через сеть «Интернет», составила 49,03 % (плановое значение – 50 %). 

5. Доля государственных услуг, предоставленных в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и иных организациях, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра по принципу «одного окна», составила 38,3 % (плановое значение – 70 %).

6. Доля лиц, положительно оценивающих качество работы Росреестра,  составила 95,7 % (плановое значение– 80 %).

7. Доля офисов приема-выдачи документов Росреестра, оснащенных аппаратами «электронная очередь», составила 46 % (плановое значение – 35 %). 

8. Доля офисов приема-выдачи документов Росреестра, оснащенных видеокамерами, составила 46 % (плановое значение – 35 %).

9. Доля офисов приема-выдачи документов Росреестра, оснащенных единой автоматизированной системой аудиозаписи, составила 24 % (плановое значение – 19 %). 

Документы





    Настройки
    Обычная версия
    a a a
    Картинки
    выкл
    вкл
    Настройка шрифта
    шрифт:
    Интервал:
    Выбор цветовой схемы
    Черным по белому
    Белым по черному
    Черным по синему
    Найти