Получение сведений из государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства

← Назад в раздел

В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457 (п. 5.1.11), Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.

Согласно Положению «О согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 № 514, документы государственного фонда данных используются для обеспечения землеустроительной документацией органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии организует методическое обеспечение и координацию деятельности территориальных органов Росреестра по субъектам Российской Федерации и подведомственных организаций по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее - государственный фонд данных), осуществляет межведомственное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на ведение архивов и государственных фондов данных.

Территориальные органы Росреестра по субъектам Российской Федерации осуществляют деятельность по ведению государственного фонда данных, включая копирование, создание страховых копий, ведение баз метаданных, составление и предоставление в установленном порядке отчетности по ведению государственного фонда данных.

Реализация государственной услуги включает в себя:

  • оказание государственной услуги по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов государственного фонда данных и информации о документах государственного фонда данных

  • исполнение государственной функции по ведению государственного фонда данных, состоящей из ведения государственного фонда данных и ведения базы метаданных государственного фонда данных.


Чтобы получить сведения из государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, требуется направить заявление в территориальный орган Росреестра


Настройки
Обычная версия
a a a
Картинки
выкл
вкл
Настройка шрифта
шрифт:
Интервал:
Выбор цветовой схемы
Черным по белому
Белым по черному
Черным по синему
Найти