Информация о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми в первом полугодии 2020 года

Поделиться:
31.07.2020

Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Росреестра по Республике Коми (далее – Управление) организована в соответствии с положениями Конституции РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (далее – Закон), постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данные вопросы.

В Управление в первом полугодии 2020 года поступило 77 письменных обращений граждан (в 2019 – 88), из них 3 жалобы и 74 заявлений (2019: жалоб – 9 и заявлений – 79), в том числе:

- 8 обращений по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, из них: 0 жалоб и 8 заявлений. Всем заявителям в установленные сроки даны письменные ответы с разъяснениями;

- 28 обращений по вопросам государственного земельного надзора. Все заявления рассмотрены, даны ответы заявителям. Обращения касаются вопросов соблюдения границ земельных участков или порядка их использования;

- 23 обращение по вопросам деятельности арбитражных управляющих, из них: 1 жалоба и 22 заявления. 1 жалоба и 21 заявление рассмотрены, даны ответы заявителям. 1 заявление находится на рассмотрении.

- 18 обращений по иным вопросам, а также по вопросам, относящимся к компетенции Управления, из них 1 жалоба и 17 заявлений. 1 жалоба и 14 заявлений рассмотрены, даны ответы заявителям. 3 заявления находится на рассмотрении.

Сроки рассмотрения обращений не нарушались.

Из ВЦТО в первом полугодии 2020 года поступило 84 обращений (в 2019 – 106). Сроки рассмотрения обращений не нарушались.

Количество граждан, обратившихся за консультацией на личный прием в аппарат Управления в первом полугодии 2020 года, по сравнению с 2019 годом уменьшилось на 59,7 % (с 144 до 86). Снижение количества обращений граждан связано с введением мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции. Консультации граждан осуществлялись по телефону. Все обратившиеся граждане получили разъяснения и консультацию по интересующим их вопросам.

Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле у руководства Управления.

В целях принятия мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан, состояние работы по рассмотрению обращений граждан рассматривается ежеквартально на заседаниях Комиссии по проверке организации работы с обращениями граждан.

Настройки
Обычная версия
a a a
Картинки
выкл
вкл
Настройка шрифта
шрифт:
Интервал:
Выбор цветовой схемы
Черным по белому
Белым по черному
Черным по синему
Найти