Как получить и использовать электронную подпись?

Поделиться:
11.05.2018
Если Вы владелец недвижимости или Ваша профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, советуем получить электронную цифровую подпись (ЭЦП). Электронная подпись- цифровой аналог обычной подписи .Она позволяет обращаться за государственными услугами не выходя из дома или офиса и подписывать документы в электронном виде.

 Цифровая подпись дает возможность подавать документы самостоятельно , избежав необходимости общаться с посредниками. Закрепленный электронной подписью документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, но позволяет заметно сократить время на запрос и получение услуг. В Росреестре ЭЦП позволяет в онлайн режиме поставить объект недвижимости на государственный кадастровый учет, зарегистрировать право собственности, получить сведения из ЕГРН. Для юридических лиц и предпринимателей ЭЦП открывает доступ к электронным торгам, позволяет заключать контракты и вести электронный документооборот. Чтобы получить ЭЦП, необходимо зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра (например кадастровой палаты). Перечень таких центров и информацию о них можно узнать на сайте Росреестра. Далее оплатить услугу и удостоверить вашу личность, для чего потребуется физическим лицам- паспорт, СНИЛС, ИНН, юридическим лицам -учредительные документы и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. В тот же день, когда вы удостоверите свою личность, вы сможете получить сертификат ключей проверки ЭЦП. Если вы по каким-либо причинам не можете приехать в офис для удостоверения личности, можно заказать выезд сотрудника для оформления электронной подписи. Далее, чтобы подписывать электронные документы , необходимо установить программное обеспечение КриптоПРО и КриптоАРМ. Инструкции по их установке и использованию есть на сайтах разработчика и Росреестра.

Настройки
Обычная версия
a a a
Картинки
выкл
вкл
Настройка шрифта
шрифт:
Интервал:
Выбор цветовой схемы
Черным по белому
Белым по черному
Черным по синему
Найти