Росреестр: Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг составил 98,7%

Поделиться:
03.12.2019

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (ИАС МКГУ, информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг), по итогам
9 месяцев 2019 года уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» составил 98,7% (в 2018 году - 98,02%).

С помощью системы «Ваш контроль» оценку получили порядка 32 млн услуг, что почти в 5 раз выше значения за январь-сентябрь 2018 года (6,5 млн). Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из ЕГРН.

Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ. Электронный портал «Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития.

Настройки
Обычная версия
a a a
Картинки
выкл
вкл
Настройка шрифта
шрифт:
Интервал:
Выбор цветовой схемы
Черным по белому
Белым по черному
Черным по синему
Найти