Росреестр Югры подвел итоги работы с обращениями граждан за II квартал 2020 года.

Поделиться:
31.07.2020

За отчетный период в Управление Росреестра по ХМАО-Югре поступило 500 обращений граждан, это на 18,16% меньше, чем в I квартале текущего года.

По словам руководителя югорского Росреестра Владимира Хапаева, обращения граждан, поступающие в Управление, устанавливают обратную связь органа регистрации с заявителями, что позволяет провести анализ более актуальных вопросов, отнесенных к деятельности Росреестра, и принять меры по улучшению качества предоставления государственных услуг.

По итогам анализа рассмотренных обращений принято решение о подготовке и размещении на интернет-ресурсах Управления Росреестра по ХМАО-Югре разъяснительной информации по наиболее популярным вопросам заявителей, таких как:

- порядок и условия предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости;

- порядок получения невостребованных документов;

- порядок представления документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации права по экстерриториальному принципу, а также порядок получения результата государственной услуги;

- порядок снятия обеспечительных мер, порядок получения сведений, являющихся основанием для регистрации обеспечительных мер;

- порядок определения кадастровой стоимости и порядок получения разъяснений по вопросам определения кадастровой стоимости;

- порядок оспаривания кадастровой стоимости;

- порядок внесения сведений о кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда.

Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре   

Настройки
Обычная версия
a a a
Картинки
выкл
вкл
Настройка шрифта
шрифт:
Интервал:
Выбор цветовой схемы
Черным по белому
Белым по черному
Черным по синему
Найти