«Телефон доверия» Росреестра по Москве будет работать круглосуточно

Поделиться:
17.07.2017

«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в Управлении Росреестра по Москве переходит на круглосуточный режим работы. Кроме того, время записи сообщения на автоответчике теперь будет составлять пять минут вместо трех.                                                                   

Оставить обращение может каждый, кто столкнется с действиями сотрудников столичного Росреестра, имеющими коррупционную составляющую, с несоблюдением ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, или при возникновении конфликта интересов. В сообщении нужно указать имя, фамилию, отчество и, по возможности, свою должность и представляемую организацию. Конфиденциальность гарантируется.

Обращения не будут рассматриваться Управлением, если они являются анонимными, не содержат почтового адреса или адреса электронной почты отправителя, не касаются коррупционных действий сотрудников ведомства или записаны неразборчиво.

Все жалобы, оставленные на автоответчике «Телефона доверия» не позднее следующего дня  будут оперативно обрабатываться и поступать непосредственно к  руководителю Управления. В случае же предоставления заведомо ложной информации о совершении преступления, статьей 306 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность.

«Телефон доверия» предназначен для профилактики коррупционных и иных правовых нарушений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

 «Телефон доверия» Управления Росреестра по Москве: (495) 957-69-14

Режим работы: ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в режиме «автоответчик», время записи одного сообщения – пять минут. 

Настройки
Обычная версия
a a a
Картинки
выкл
вкл
Настройка шрифта
шрифт:
Интервал:
Выбор цветовой схемы
Черным по белому
Белым по черному
Черным по синему
Найти