Управление Росреестра по Республике Мордовия подвело итоги работы за 2019 год

Поделиться:
30.01.2020

В четверг, 30 января 2020 года, состоялось заседание Коллегии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия «Об итогах деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия в 2019 году и задачах на I полугодие 2020 года» под председательством руководителя Управления Сергея Подсеваткина.

В приветственном слове руководитель отметил, что мероприятие проводится на регулярной основе, и в рамках Коллегии рассматриваются наиболее актуальные вопросы, связанные с деятельностью Управления. Руководитель выступил с кратким докладом об итогах работы Управления Росреестра по Республике Мордовия в 2019 году и задачах на I полугодие 2020 года. В своем докладе Сергей Подсеваткин отметил стабильно высокие результаты по основным направлениям деятельности Управления за 2019 год.

В 2019 году подано всего заявлений 148168 (в 2018 - 148076 заявлений).

Из них подано заявлений о государственной регистрации прав - 118600, (в 2018 - 115610 заявлений), что на 2,6% больше.  Из них в электронном виде подано 27327 заявлений, четверть от всех поданных заявлений, в 5 раз больше, чем в 2018 (4536 заявлений).

Подано заявлений по единой процедуре осуществления государственной регистрации прав и кадастрового учета - 9465 (6% от общего количества поданных заявлений) на 15,5% больше чем в 2018 (8198).  Из них в электронном виде - 1731 заявление, что в 6 раз больше чем в 2018 (289).

Для осуществления кадастрового учета подано 20103 заявления, что на 17,2% меньше чем в 2018 году (24268).  Из них в электронном виде 4581 заявление (22% от поданных заявлений), что на 25% меньше чем в 2018 (6112).

В 2019 году Управлением зарегистрировано 219,1 тыс. прав, ограничений (обременений), на 46% больше чем в 2018 (149,7 тыс.).

Приостановлений по регистрации прав в 2019 году - 1562, на 11% меньше чем в 2018 (1757).

По единой процедуре - 829, на 22% меньше чем в 2018 (1062).

По кадастровому учету 1608 приостановлений, на 31% меньше чем в 2018 (2314).

В 2019 году  поступило  348705  запросов на выдачу информации из ЕГРН, что на 17% больше чем в 2018 (299629).

Основными причинами приостановления и последующего отказа в совершении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав послужили:  

- представление заявителем неполного пакета документов

- обращение с заявлением о государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета ненадлежащего лица

- низкое качество представляемых документов (несоответствие требованиям действующего законодательства)

- непоступление в пределах установленного срока рассмотрения дела документов, запрашиваемых органом регистрации по межведомственным запросам на бумажных носителях; 

- низкое качество подготовки кадастровыми инженерами  технических и межевых планов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета

-  ошибки, допущенные сотрудниками МФЦ  при приеме документов.

Средний фактический срок предоставления государственной услуги по государственной  регистрации прав - 4 дня.

Средний срок предоставления государственной  услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах  -  1 день.

В 2019 году проведено 2697 проверок по соблюдению требований земельного законодательства, на 4% больше, чем в 2018 (2583).

Выявлено 2044 нарушений земельного законодательства, на 7% больше, чем в 2018 (1887).

К административной ответственности с наложением штрафов привлечено 226 нарушителей, на 7 % больше, чем в 2018 (209).

Руководитель акцентировал внимание на снижении количества приостановлений и отказов при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, чему, в том числе, способствует тесное взаимодействие с кадастровыми инженерами в части исправления ошибок, допущенных при составлении ими технических и межевых планов. Немаловажное значение имеют обучающие семинары с сотрудниками МФЦ, осуществляющими прием документов. Проводится работа с органами местного самоуправления на предмет обращения за государственными  услугами посредством единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Росреестра.

С докладами по своим направлениям деятельности также выступили заместитель руководителя Управления Сергей Емельянов, начальники структурных подразделений Управления.

 

На заседании Коллегии были определены основные задачи на I полугодие 2020 г.:

– уделить особое внимание повышению качества оказываемых Росреестром государственных услуг

– обеспечить формирование качественного и достоверного Единого государственного реестра недвижимости, содержащего непротиворечивые и полные сведения о правах и объектах недвижимости

– принять дополнительные меры   по снижению количества приостановлений и отказов при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

– продолжить работу Апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета

– обеспечить работу Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости

– осуществлять  мероприятия  по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов и территориальных зон

– обеспечить повышение целевых показателей по осуществлению государственного земельного надзора в Республике Мордовия.


Настройки
Обычная версия
a a a
Картинки
выкл
вкл
Настройка шрифта
шрифт:
Интервал:
Выбор цветовой схемы
Черным по белому
Белым по черному
Черным по синему
Найти