Управление Росреестра по Тверской области провело вебинар для органов государственной власти и местного самоуправления

Поделиться:
19.06.2020

17 июня в Управлении Росреестра по Тверской области прошёл вебинар для сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления региона на тему «Вопросы взаимодействия Управления Росреестра по Тверской области с органами государственной власти и органами местного самоуправления при осуществлении учётно-регистрационных действий».

В мероприятии приняли участие представители Управления Росреестра и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области, а также представители органов местного самоуправления (ОМС), непосредственно участвующие в процессе подготовки документов для последующего проведения учётно-регистрационных действий на территории Тверской области.

Специалисты Управления подробно осветили вопросы, касающиеся обязанностей ОМС по предоставлению документов в орган регистрации прав для осуществления государственного кадастрового учёта (ГКУ) и государственной регистрации прав (ГРП), а также в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

До настоящего времени в силу ряда причин не все органы местного самоуправления осуществляют подачу документов на ГКУ и ГРП в электронном виде. Среди них отсутствие электронной цифровой подписи у представителей ОМС, требование ОМС о предоставлении специальной регистрационной надписи на документе, а также технические проблемы и отсутствие интернета.

«Все перечисленные препятствия, по сути своей, являются устраняемыми, поэтому мы надеемся, что в ближайшее время органы местного самоуправления Тверской области достигнут целевого показателя в 100% по подаче документов в электронном виде, - отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Ольга Новосёлова. – Также обращаем ваше внимание на то, что посредством услуг и сервисов Личного кабинета на сайте Росреестра в электронном виде можно получить абсолютно все сведения Росреестра, точно такие же, как и при запросе в МФЦ на бумаге».

Кроме того, до участников вебинара было доведена информация об особенностях образования земельного участка категории земель сельхозназначения для целей дальнейшего его перевода в земли лесного фонда, соблюдении требований к содержанию документов, на основании которых осуществляется образование земельных участков, порядке постановки на учёт бесхозяйного имущества, а также рассмотрены практические вопросы подготовки документов для внесения сведений в реестр границ.

Представителям ОМС ещё раз напомнили о необходимости оптимизации работы по внесению границ населённых пунктов и территориальных зон в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Этот процесс должен быть завершён до конца 2021 года. В настоящее время ЕГРН содержит сведения о границах 912 населённых пунктов Тверской области (9,5% от общего числа населённых пунктов региона), а также о границах 93 территориальных зон (2,3 % от общего количества территориальных зон на территории Тверской области).

В завершении мероприятия представители Управления и филиала Кадастровой палаты ответили на вопросы участников вебинара.
В ближайшее время все вопросы и ответы на них будут обобщены и опубликованы в новостной ленте официальной страницы Управления Росреестра по Тверской области https://vk.com/rosreestr69 
в социальной сети в «ВКонтакте». 

Настройки
Обычная версия
a a a
Картинки
выкл
вкл
Настройка шрифта
шрифт:
Интервал:
Выбор цветовой схемы
Черным по белому
Белым по черному
Черным по синему
Найти