Увеличился процент удовлетворенности качеством услуг Росреестра

Поделиться:
24.08.2015

Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) в 1 полугодии 2015 года составил 92 %, об этом свидетельствуют данные системы публичного мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль».

В 1 полугодии 2015 года граждане выставили Росреестру около 150 тыс. оценок. В среднем в январе-июне 2015 года получатели услуг Росреестра оценили работу ведомства на 4,64 балла.

Система публичного мониторинга предлагает получателям услуг оценить работу Росреестра по 5 параметрам:

  • время предоставления услуги;
  • время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;
  • доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Самую высокую оценку Росреестру в 1 полугодии 2015 года граждане поставили по параметру «Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги».

Настройки
Обычная версия
a a a
Картинки
выкл
вкл
Настройка шрифта
шрифт:
Интервал:
Выбор цветовой схемы
Черным по белому
Белым по черному
Черным по синему
Найти