Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра повышает качество обработки вызовов

Поделиться:
02.08.2016

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) повышает доступность и качество работы Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО).  За первую половину 2016 года в кол-центр Росреестра поступило более 2,1 млн звонков от граждан Российской Федерации. При этом количество пропущенных вызовов сократилось более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 2,3%. Время ожидания ответа оператора также сократилось в 2,3 раза и в среднем составляет 10 сек.

В основном граждане обращались в ВЦТО Росреестра за консультацией по услугам ведомства - 50,7% граждан, по вопросам предварительной записи на прием – 17,7%, с целью проверки готовности документов – 14,6%.

О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

Проект единого центра телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 16,3 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

  • запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
  • формирование заявок на услуги интернет-портала;
  • запись на выездное обслуживание;
  • подготовка и подача пакета документов;
  • государственный реестр кадастровых инженеров;
  • прием жалоб, претензий и благодарностей.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.

Настройки
Обычная версия
a a a
Картинки
выкл
вкл
Настройка шрифта
шрифт:
Интервал:
Выбор цветовой схемы
Черным по белому
Белым по черному
Черным по синему
Найти