единый справочный телефон:
8 (800) 100-34-34
Звонок из регионов России бесплатный
Телефон доверия:
(495) 917-38-25
Будьте с нами:

ИнфоБлок сервис

В случае корректной доставки обращения (заявления, жалобы) соответствующее сообщение на русском языке об успешной доставке и копия полученного Росреестром обращения направляются на электронный адрес заявителя.

Получение заявителем сообщения на ином языке или в виде набора нечитаемых символов свидетельствует о техническом сбое, происшедшем при доставке обращения (заявления, жалобы). В указанном случае рекомендуется повторно произвести отправку обращения (заявления, жалобы) или обратиться в службу технической поддержки.

Внимание! С 25.04.2018 сервис подачи обращений закрыт в связи с проведением профилактических работ.