единый справочный телефон:
8 (800) 100-34-34
Звонок из регионов России бесплатный
Телефон доверия:
(495) 917-38-25
Будьте с нами:

Помощь и поддержка

Вопросительный знак

Вопросы по отработке заявок, исходящим документам

Вопросы от пользователей СМЭВ типа: не получен ответ, получен некорректный ответ, заявка не отработана в срок. Проблемы с комментариями "Проверка не пройдена" сюда не относятся.

Что делать?

По отработке заявок в СМЭВ и получению исходящих документов могут возникать те же вопросы, что и по обычным заявкам. Наиболее часто встречающиеся проблемы описаны в категориях «Сроки выполнения заявок» и «Содержание и получение исходящих документов».

При формировании обращения в службу поддержки следует указать:

  • регистрационный № заявки на сайте;
  • описание сути проблемы;
  • скриншоты, иллюстрирующие вопрос в zip-архиве (при необходимости);
  • дополнительное сообщение от пользователя.

Если проблема не была решена, то ниже Вы можете ее описать и отправить запрос в службу поддержки.
Поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения
* Регион:
* Фамилия:
* Имя:
Отчество:
* Контактный телефон:
* Контактный e-mail:
Прилагаемый файл размером до 7мегабайт:
Номер запроса/заявки:
* Опишите проблему: